Изменение гарантийного срока на некоторые товары Yeastar

29.07.2016

Компания Yeastar объявила об изменении гарантийного срока на некоторое оборудование под своим брендом. 

Так, гарантия на гибридные IP-АТС Yeastar U и S-серий, MyPBX SOHO и MyPBX Standard (а также на модули расширения O2, S2, SO, B2, GSM, UMTS, D30, платы расширения EX08 и EX30) осталась прежней — 3 года с момента покупки.

На шлюзы TA100 и TA200 гарантия также осталась неизменной — 1 год.

Гарантийный срок для всех прочих шлюзов серий TA/TG/TE и для АТС N-серии (а также модуля GM8, используемого со шлюзом Yeastar NeoGate TG1600) с 1 августа 2016 года составляет 2 года.

На продукты Yeastar, купленные до 31 июля 2016 года, гарантия не изменяется.


Компания Yeastar Information Technology c 2006 года разрабатывает и производит гибридные IP-АТС и VoIP-шлюзы, постоянно работая над улучшением своих продуктов, чтобы соответствовать технологиям нового поколения в области связи.

Yeastar создает экономически эффективные решения для офисов малого и среднего бизнеса, которые сочетают в себе все необходимые стандарты и протоколы связи. Такой набор позволяет добиться непревзойденной универсальности и гибкости телекоммуникационного решения. Компания входит в число признанных мировых производителей АТС и зарекомендовала себя как надежный и технологичный партнер. 

Компания «ИНЛОК-Р» занимается официальными поставками всей линейки оборудования Yeastar в Архангельске и Архангельской области.