Краткий анализ российского рынка SIP-телефонов по итогам 2014 года

20.06.2015

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты обновленного исследования российского рынка SIP-телефонов за 2014 год.

SIP-телефон — телекоммуникационное устройство, обеспечивающее возможность голосового общения удаленных абонентов, использующее в качестве среды для передачи голоса IP-сеть (VoIP-телефон) по SIP-протоколу.

Резюме исследования

Согласно оценкам J’son & Partners Consulting, продажи SIP-телефонов в 2014 году выросли на 16 % по сравнению с 2013 годом и составили 216 тысяч единиц, при этом доля топ-5 производителей превысила 90 %. Лидером на рынке по продажам SIP-телефонов является компания Yealink с рыночной долей 42 %.

Рынок SIP-телефонов в данном исследовании посчитан без учета продаж компаний Cisco и Linksys по причине того, что практически невозможно выделить универсальные SIP-телефоны в общем объеме продаж телефонов данных производителей.

Продажи видео-SIP-телефонов в 2014 году составили 4,3 тысячи единиц. При этом две ведущие компании занимали примерно 90 % рынка — Polycom и Yealink.

Источник: J’son & Partners Consulting